суббота, 16 января 2010 г.

Проблемы

За это время столько всего произошло: сначала поругалась с мамой, нервный срыв, билась головой о раковину, стала смотреть сериалы Клиника и Сплетница, усердно ухаживаю за Анжеликой, хожу в школу на индивидуальном.... Устала. Постоянно болит голова. Некоторые одноклассники не понимают меня, думают что притворяюсь, не хочу учиться... А я даже не знаю как сказать им, что они не правы. Иногда мне хочется, чтобы они очутились на моем месте, поняли как мне тяжело жить с этой постоянной головной болью, нервными срывами, истериками. Вообще-то я не люблю жалеть себя, редко это делаю, но сейчас уж больно накопилось. С другой стороны я сама виновата во всем этом. Но я не могу исправиться.
Иногда хочется заморить себя голодом... Но от этого легче не станет: ну стану я анорексичкой, буду еще и мучиться с едой, нервов будет потрачено куда больше.
Нет, не будет этого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий