пятница, 8 января 2010 г.

И снова привет

В этом году я решила прославиться. Конечно не добиваться мировой славы, а всего лишь прославиться "В контакте".
Как: возможны несколько вариантов. Попытаться все.
Вариант 1: Фотография. Профессиональные фотографии. Но нужен профессиональный фотоаппарат и мини-фотопринтер. Нужно отложить.
Вариант 2: Музыка. Игра на гитаре. Нужно искать ноты любимых произведений(Например Эндрю Ллоида Уэббера), учить и играть их на гитаре. А потом подрезать и выкладывать в интернет. Вариант.
Вариант 3: Тоже Музыка. Только теперь пение. Взять к примеру, того же Эндрю Ллоида Уэббера и спеть из него пару арий. Над голосом работаю 10 месяцев, что-то уже должно по-любому получаться. Спеть, записать на диктофон, и опять же выложить в интернет.
Вариант 4: Рисование. Я вроде неплохо рисую. Этим я уже начала заниматься в декабре 2009. Если выкладывать рисунки в альбомах, то их обязательно будут смотреть. Другой вариант: граффити вконтакте. У меня уже есть парочка, кстати.
Вариант 5: макияж. Кого-нибудь накрасить и выкладывать в интернет :)
Вариант 6: Рассказы. Писать и выкладывать. Может быть просто рассказики, можно сказки.
Буду еще добавлять варианты по мере моего просвещения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий